Бухгалтерская фирма «Гроссбух» Бухгалтерия нового поколения!

Мы поможем в постановке и  восстановлении бухгалтерского учета фирмы, возьмем на себя подготовку, составление и сдачу финансовой бухгалтерской и налоговой отчетности, решим вопросы налогообложения, возникающие у организации, предприятия или физического лица - предпринимателя любого режима налогообложения.

На сегодняшний день бухгалтерский аутсорсинг (бухгалтерское обслуживание) – один из самых эффективных способов оптимизации деятельности и сокращения издержек предприятия. 

Наши услуги:

 

1. Бухгалтерское сопровождение:

 

Бухгалтерский учет на предприятии может вестись как штатным бухгалтером, так и организацией, предоставляющей бухгалтерские услуги. Однако может ли малое предприятие с ограниченными финансовыми ресурсами позволить себе пригласить на работу высококвалифицированного главного бухгалтера? Бухгалтера, занимающегося выпиской первичных документов и составляющего несложные проводки – да, вполне по силам любому предприятию. Но содержание главного бухгалтера (в полном понимании этого слова) не всегда экономически целесообразно. Ведь помимо заработной платы, отчислений в фонд от заработной платы, организации рабочего места со всей необходимой оргтехникой, есть еще и такие текущие затраты как арендная плата за рабочее пространство бухгалтера, затраты на поддержание его квалификации (различные семинары, подписка на специализированную литературу, справочно-правовые системы и т.п.). Кроме того, штрафные санкции по результатам проверок контролирующих органов штатный специалист вряд ли возместит предприятию. А сторонняя организация, если она дорожит своей репутацией, всегда предусматривает в договоре полную материальную ответственность за возможное причинение ущерба своей деятельностью. Таким образом, единственный плюс от содержания в штате главного бухгалтера для малого предприятия, это то, что он находится всегда «под боком». Но так ли это существенно в наш век высоких технологий, когда организовать бухгалтерские учет можно таким образом, что Вы и не заметите, что Ваш главный бухгалтер сидит не в соседнем помещении, а в некотором территориальном отдалении? Решать Вам!

 

1.1. Ведение бухгалтерского учета организаций, включающее в себя полную обработку первичной документации.

1.2. Ведение регистров бухгалтерского учета, составление финансовой отчетности и другой предусмотренной законодательством отчетности.

1.3. Сдача налоговых деклараций и бухгалтерской отчетности в налоговые органы.

1.4. Ежемесячный расчет заработной платы и связанных с ней налогов и сборов на основании представленных исходных данных (табель учета рабочего времени, информация о приеме и увольнении, нетрудоспособности, отпусках и т. п. по сотрудникам).

1.5. Консультирование в области налогообложения и бухгалтерского учет.

1.6. Сопутствующие бухгалтерские услуги (составление платежных поручений, счетов и т.д.)

 

about2. Постановка бухгалтерского учета

Любому вновь созданному предприятию необходима грамотная постановка бухгалтерского учета. Это значит, проанализировав специфические особенности предприятия, разработать общую схему ведения бухгалтерского учета, выбрать оптимальную систему налогообложения, схему документооборота, автоматизировать учет и т.д.

Грамотно организованный бухгалтерский учет позволит руководству предприятия, во-первых, контролировать результаты деятельности предприятия и принимать своевременные управленческие решения, а во-вторых, минимизировать затраты на учетный процесс и снизить налоговую нагрузку.

 

3. Сдача нулевой отчетности

Некоторые формы отчетности необходимо сдавать в государственные органы даже предприятиям, не осуществляющим по каким-либо причинам хозяйственной деятельности. Бухгалтерская компания «Гроссбух» возьмет на себя эту функцию и избавит Вас от (ежемесячной) ежеквартальной сдачи «пустых» отчетов.

 

4. Восстановление бухгалтерского учета

Цель полного или частичного восстановления бухгалтерского и налогового учета – приведение в порядок всех документов предприятия, сводных бухгалтерских и налоговых регистров, бухгалтерской и налоговой отчетности, в соответствии с требованиями законодательства.

Для минимизации нежелательных финансовых последствий, связанных с нарушением законодательства в прошлые периоды времени, процедура восстановления бухгалтерского и налогового учета сопровождается подачей уточненных налоговых деклараций, исправленных форм бухгалтерской отчетности.

 

5. Регистрация юридических и физических лиц «под ключ»

Наша фирма возьмёт на себя все неудобства, связанные с регистрацией нового субъекта предпринимательской деятельности – юридического или физического лица-предпринимателя.

Мы бесплатно проводим консультации по выбору организационно-правовой формы регистрации (ООО, ЧП, ФЛП), системы налогообложения, проводим бесплатную вводную консультация по налогообложению (при условии заказа регистрации у нас).

Новости

ГФС о последнем отчетном периоде, за который можно представить бумажную декларацию по НДС
Государственная фискальная служба Украины в разъяснении от 04.12.2014 г. подчеркнула, что с 01.01.2015 г. база налогообложения определяется
Ответственность за неуплату военного сбора
Предусмотрена ответственность за неуплату военного сбора. НКУ в п. 127.1 предусматривает санкции в виде наложения штрафа в размере 2
Электронная проверка ГФС
27.08.2014 ГФСУ уточнила положения о проведении электронной проверки и оформлении соответствующих результатов. Итоги проверки закре
Юрлица-единщики могут осуществлять лизинговые операции
Эксперты редакции газеты «Интерактивная бухгалтерия» задали вопрос в письме к ГФС об осуществлении юр-лицами-единщиками лизингов